Translate

суббота, 16 февраля 2013 г.

Твоя рука в моей руке.

Добрый день!
Сегодня солнечный прекрасный день. Дочка сидит рисует, а сыночек рано проснулся и уже поймал дневной сон))).

Узнав о конкурсе от scrapcraft "Рука, Ладонь или Лапа", думала, что же такое моя рука, почему она мне так необходима в моей творческой жизни.... Но дело оказалось не творчестве, а в материнстве. Сынок первый пришел мне "на помощь", тоже захотелось ему ручку свою по обводить. Потом и дочка подключилась.... 
С недавнего времени приучила я себя рисовать скетчи, поэтому набросала несколько скетчей. В журнале для мам нашла слова "быть мамой".
Получилась такая страничка!



задание от ScrapCraft     


2 комментария:

  1. Какая трогательная работа! Смысл, вложенный в нее, важен каждому человеку, будь то мама, или папа, или просто ЧЕЛОВЕК! Спасибо Вам за это от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить