Translate

среда, 14 ноября 2012 г.

Ночная наградка :)

Доброй ночи, мой блог! Всех спать уложила и решила наконец-то подарить юным ПЧ наградку. Ее вручила мне Юлич. Большое ей спасибо.
Существуют правила:
- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
- назначить награду нескольким блогам, у которых меньше 50 ПЧ,
- добавить ссылки на эти блоги,
- отправить комментарии номинантам об их награде.


Теперь и вручаю свой ночной подарочек девочкам:



Всем ТВОРЧЕСКИХ успехов и замечательных идей!

2 комментария:

  1. Спасибочки большое!!! Мне очень приятно!!! Мне прислали одну такую, а я думала как ее назвать, а ты уже придумала, здорово!!!!! Награда за ночные труды, так сказать! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду, торжественно клянусь передать ее дальше))

    ОтветитьУдалить